РЕМОНТ
КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Распределительные валы - одна из самых важных частей каждого двигателя. Они используются в четырехтактных поршневых двигателях для управления клапанами (впускными и выпускными), то есть открывать и закрывать их. А крутящий момент на них передается с коленвала, в чем, собственно, и состоит задача привода ГРМ.

Сегодня для этого используют цепь или ремень. Но можно встретить моторы (например танковый мотор B2, гоночный двигатель Peugeot выпуска 1912 года и некоторые другие моторы начала прошлого века), где привод осуществлялся дополнительным валом с коническими шестернями. Существовала с несколькими цилиндрическими шестерняим в двигателях болидов Формулы-1 (в 60-х годах) и в наше время на нескольких модификациях дизельных 2.5-литровых моторов Volkswagen, (Transporter T5 и Touareg — AXD, AXE и BLJ).

Клапанный механизм газораспределения, сокращенно ГРМ, — это то, без чего четырехтактный двигатель существовать в принципе не может. От того, насколько хорошо он обеспечивает «дыхание» мотора — подачу воздуха и выпуск отработавших газов — зависит и мощность, и экологичность мотора. Вся система синхронизации требует особого внимания, поскольку повреждение может повлечь очень дорогостоящий ремонт.

Используя потенциал технологических знаний и многолетний опыт (с 1998 года) в напылении, наплавке чугуна и литейной стали, а также возможности обработки в сфере шлифования, мы оказываем услуги по по восстановлению всех типов распределительных валов на кулачках и шейках для всех типов двигателей внутреннего сгорания. с длиной до 3700 мм.

Для ремонта распределительных валов мы используем различные технологии сварки, такие как сварка по методу TiG (ручная сварка вольфрамовыми электродами, которые не плавятся в среде защитного газа – аргона) и Mig/Mag (полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа – инертного (аргона) или активного (углекислого газа), а также гарячее и холодное газотермическое напыление.

Поскольку отдельные производители выставляют особые требования к своей продукции, для каждого вида вала были разработаны индивидуальные технологии, с целью достижения соответствующей твердости и шероховатости поверхности. В зависимости о требований ОЕМ (Original equipment manufacturer) — оригинальный производитель оборудования) мы получаем твердость от 45 до 60 HRC на поверхностях кулачков и шеек.

Обработка кулачков осуществляется путем копирования на узкоспециализированном шлифовальном станке.

НАВАРКА КУЛАЧКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Наварка распредвала
Наплавка распредвала

НЕИСПРАВНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И РЕМОНТ

ЦАРАПИНЫ, ЗАДИРЫ, СИЛЬНЫЙ ИЗНОС НА ПОВЕРХНОСТЯХ ОПОРНЫХ ШЕЕК
ПРИЧИНЫ
РЕМОНТ
  • Недостаточное давление масла в системе смазки;
  • Недостаточный уровень масла в картере двигателя;
  • Использование некачественного моторного масла;
  • Сильный перегрев, приведший к разжижению масла;
  • Попадание топлива в масло, приведшее к разжижению масла;
  • Засоренный масляный фильтр;
  • Несвоевременная замена масла;
  • Большой пробег двигателя.
Шлифовка шеек распределительного вала в ремонтный размер
и установка вкладышей или втулок ремонтного размера.
В случае сильных повреждений возможна наплавка опорных шеек
с последующей проточкой и шлифовкой до номинального размера.
Проверка, и в случае необходимости, ремонт посадочных мест под распредвал.
Проверка масляного насоса и при необходимости – его ремонт или замена.
Чистка, промывка и продувка масляных каналов головки блока и блока цилиндров.
Проверка и при необходимости ремонт системы питания.
Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения.
Замена масла и масляного фильтра.
Проверка изгиба распределительного вала и правка.

ЗАДИРЫ, СИЛЬНЫЙ ИЗНОС НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ КУЛАЧКОВ
ПРИЧИНИ
РЕМОНТ
  • Недостаточное давление масла в системе смазки;
  • Недостаточный уровень масла в картере двигателя;
  • Использование некачественного моторного масла;
  • Сильный перегрев, приведший к разжижению масла;
  • Попадание топлива в масло, приведшее к разжижению масла;
  • Засоренный масляный фильтр;
  • Несвоевременная замена масла;
  • Неотрегулированный зазор в клапанном механизме;
  • Дефекты гидрокомпенсаторов;
  • Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел);
  • Неверно установленные фазы газораспределения.
Наварка кулачков распределительного вала.
Замена гидрокомпенсаторов.
Проверка, регулировка и при необходимости ремонт клапанного механизма.
Проверка масляного насоса и при необходимости – его ремонт или замена.
Чистка, промывка и продувка масляных каналов головки блока и блока цилиндров.
Замена масла и масляного фильтра.
Проверка и при необходимости ремонт системы питания.
Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения.
Проверка изгиба распределительного вала и правка.
ТРЕЩИНЫ РАСПРЕДВАЛА
ПРИЧИНЫ
РЕМОНТ
  • Обрыв ремня или цепи привода газораспределительного межанизма;
  • Посторонние предметы в цилиндре;
  • Неправильно установлены фазы газораспределения.
Всё зависит от характера и глубины трещин.
Если трещины не глубокие то возможна наварка на специализированных предприятиях.
Но чаще всего такой распредвал подлежит замене.
Если производились сварочные работы обязательна проверка на изгиб и правка вала.
ВЫРАБОТКА И ЦАРАПИНЫ НА ШЕЙКАХ ПОД САЛЬНИКИ
ПРИЧИНЫ
РЕМОНТ
  • Большой пробег двигателя;
  • Посторонние частицы в масле;
  • Случайное повреждение при замене сальников.
Если царапины незначительны – шлифовка. Выработка незначительна – установка новых сальников с осевым смещением.
Иначе возможна наварка с последующей проточкой и шлифовкой под номинальный размер.
Если производились сварочные работы обязательна проверка на изгиб и правка вала.
РАЗРУШЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ, ШКИВЫ, ШЕСТЕРНИ А ТАЖЕ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ
ПРИЧИНЫ
РЕМОНТ
  • Неправильная затяжка болтов крепления шкивов и шестерен;
  • Биение шкивов или шестерен.
Возможна наварка с последующей проточкой посадочных мест, фрезерованием новых шпоночных пазов.
При этом обязательна проверка на изгиб и правка вала.
РАЗРУШЕНИЕ РЕЗЬБЫ В КРЕПЁЖНЫХ ОТВЕРСТИЯХ
ПРИЧИНЫ
РЕМОНТ
  • Неправильная затяжка болтов крепления.
Возможна заварка повреждённой резьбы, высверливание нового отверстия и нарезка новой резьбы.
При этом обязательна проверка на изгиб и правка вала.
УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Гидравлический усилитель руля – часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля.

Гидравлический усилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, которые передаются на рулевое колесо при наезде передних колес на неровности дороги. А также для повышения уровня безопасности при разрыве шины переднего колеса.

Гидроусилитель является замкнутой гидравлической системой, которая состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.

Силовой гидроцилиндр двойного действия создает усилие в двух направлениях. Обычно преобразование вращательного момента рулевого колеса в работу золотника осуществляется через подвижность отдельной части вала рулевой колонки – торсиона. Это – радиально упругий участок вала рулевой колонки. Золотник реагирует на угловое смещение между концами торсиона при наличиии усилия на рулевом колесе.

 

УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  1. Соединительный штифт торсиона.
  2. Входной вал.
  3. Клапан ограничения давления.
  4. Крышка.
  5. Торсион.
  6. Управляющий клапан.
  7. Втулка.
  8. Соединительный штифт торсиона.
  9. Клапан ограничения поворота колес.
  10. Шариковая гайка.
  11. Вал-сектор (выходной вал).
  12. Червячный вал.
  13. Поршень.
  14. Клапан ограничения поворота колес.
  15. Корпус.
  16. Регулировочный болт клапанов ограничения поворота колес.

 

Поток рабочей жидкости, который поступает в рулевой редуктор, регулируется управляющим клапаном (6).

Управляющий клапан (6) состоит из втулки (7), которая соединена с входным клапаном (2), и полости в червячном вале (12).

На внешней стороне втулки (7) есть ряд углублений. Напорный и возвратный трубопроводы могут быть соединены с каналами, которые ведут к половинкам цилиндра через полости червячного вала (12), с помощью углублений во втулке (7).

УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Если втулка (7) поворачивается относительно полости в червячном вале (12), одна сторона цилиндра соединяется с напорной магистралью, а вторая – с возвратной. Если входной вал (2) поворачивается в другую сторону, втулка (7) переключает напорную и возвратную магистрали в противоположные стороны цилиндра.

УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

 

Поскольку управляющий клапан (6) увеличивает поток жидкости с одной стороны поршня при повороте рулевого колеса и соединяет другую сторону поршня с возвратным трубопроводом, рабочая жидкость больше не может циркулировать через рулевой редуктор. В результате давление увеличивается с одной стороны поршня, в результате чего поршень перемещается.

Если рулевое колесо не поворачивается, управляющий клапан (6) также находится в нейтральном положении. Поток жидкости при этом направляется одновременно и в правую, и в левую стороны цилиндра, компенсируя давление с двух сторон поршня. Поэтому поршень не перемещается. Такое состояние называется «гидравлическим центральным положением» редуктора руля. Давление жидкости, которое создается при этом, называется циркуляционным давлением.

Нейтральное положение редуктора руля настраивается производителем и не может быть изменено.

Торсион (5), установленный между входным валом (2) и червячным валом (12), соединяет два этих вала с помощью соединительных штифтов (1) і (8).

При повороте руля входной вал (2) поворачивается относительно червячного вала (12), создавая скручивание торсиона (5). После прекращения вращения рулевого колеса (и, как следствие, подаче крутящего момента на первичный вал) торсион (5) поворачивает входной вал (2) в нейтральное положение относительно червячного вала (12). В результате управляющий клапан (6) также поворачивается в нейтральное положение, а гидравлическое усиление деактивируется.

Клапан ограничения давления (3) защищает систему от чрезмерных перегрузок. Если давление достигает установленного значения, клапан открывается, непосредственно соединяя напорный и возвратный трубопроводы.

Удаление воздуха из рулевого редуктора осуществляется автоматически. При циркуляционном давлении рулевой редуктор автоматически прокачивается. При повышении давления система прокачки закрывается.

УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

  • Люфты сошки или вала.
  • Подтекание рабочей жидкости в местах соединений и уплотнений.
  • Тяжелый руль.
  • Гул или шум в рулевой колонке.
  • Во время движения автомобиль бросает в сторону.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ООО «Мотортех» выполняет качественный ремонт редуктора руля DAF CF 65 2009-, CF 75 2006-, CF 85 2006-, XF 95 1997-, LF 45 2005-.

Во время ремонта устраняются все дефекты: стуки, биение, подтекания рабочей жидкости, все люфты, закусывание, а также разное усилие при повороте рулевого колеса вправо – влево.

 

  1. При восстановлении редуктора гидроусилителя руля восстанавливаются посадочные места корпуса редуктора (возможна гильзовка).
  2. Проводится восстановление рабочих поверхностей приводных валов напылением с последующей шлифовкой и полировкой.
  3. Наплавка и восстановление геометрии зубьев первичного и вторичного валов.
  4. Восстановление шлицев первичного и вторичного валов.
  5. Устранение люфта подбором и заменой сфер.
  6. Замена или восстановление шестерен, червячных валов, валов привода.
  7. Осуществляется ремонт распределительного механизма редуктора.
  8. Ремонт клапанного механизма.
  9. Проводится замена всех уплотнителей.
  10. Замена грибковой втулки в буксе, замена втулки - шайбы и др.
  11. Также редуктор проверяется на стенде, и проходит обкатку.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

НАШ АДРЕС:

79039, г. Львов, ул. Шевченко,  186

ОТПРАВКА В РЕМОНТ

Нова пошта
Адрес доставки: г. Львов, ул. Шевченко, 186
Телефон: +38 093-900-50-49

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК:
9:00 - 18:00
ВТОРНИК:
9:00 - 18:00
СРЕДА:
9:00 - 18:00
ЧЕТВЕРГ:
9:00 - 18:00
ПЯТНИЦА:
9:00 - 18:00
СУББОТА:
9:00 - 13:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
ВЫХОДНОЙ

ЗАКАЗЫВАЙТЕ: