
КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Мы выполняем комплексную регенерацию головок блока для всех типов двигателей внутреннего сгорания.
Разработанная компанией «POLOK WELDING» уникальная технология сварки чугуна, огромный опыт и самое современное оборудование дает нам возможность выполнять ремонты, за которые не берется ни одна компания в Украине.
Например мы восстанавливаем чугунные головки с трещинами между клапанами и трещинами между клапанным седлом и отверстием для форсунки.
Размер и тип повреждения не являются препятствием, поэтому мы ремонтируем головки двигателей всех видов легковых автомобилей, автофургонов, грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин, тепловозов и даже кораблей.
В нашем производстве мы применяем исключительно новейшее высококачественное оборудование для обработки головок двигателей внутреннего сгорания таких фирм, как NEWEN или BERCO.
Так, мы одна из немногих компаний, которые при обработке сёдел клапанов использует технологию NEWEN FIXED-TURNING.
Основываясь на нашем почти 30-ти летнем опыте мы смело можем утверждать, что 95% поврежденных головок блока могут быть полностью восстановлены до состояния новой детали.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ
При поступлении в ремонт все головки не только проверяются на герметичность, но и на предмет наличия микротрещин, которые в дальнейшей эксплуатации могут увеличиваться и приводить к потере герметичности головки блока.
В головке блока, которая проходит регенерацию проводятся такие работы:
- Разборка, чистка, дефектовка (в т.ч. проверка на герметичность и наличие микротрещин);
- Сварка всех цилиндров(в случае наличия трещин или микротрещин);
- Фрезеровка привалочной поверхности;
- Регенерация, а при невозможности замена клапанов;
- Замена сёдел клапанов;
- Замена направляющих втулок клапанов;
- Замена держателей форсунок с уплотнителем;
- Замена форкамер;
- Замена сальников клапанов;
- Головка собирается, засухаривается;
- Проводится дополнительная проверка герметичности.
При необходимости также происходит проверка путем монтажа головки блока на блок двигателя. (Например для всех головок MAN D20)
НЕИСПРАВНОСТИ ГБЦ И РЕМОНТ
ТРЕЩИНЫ В ГОЛОВКЕ БЛОКА | |
ПРИЧИНЫ |
РЕМОНТ |
---|---|
|
В большинстве случаев возможна сварка трещин даже в чугунных головках блока. Обязательна проверка системы охлаждения и системы зажигания, при необходимости их ремонт. |
Износ постелей распределительного вала | |
ПРИЧИНИ |
РЕМОНТ |
|
Если постель выполнена в виде отдельной детали - замена. В других случаях возможна наплавка постели с последующей проточкой.. Проверка системы смазки , масляного насоса, чистка и продувка масляных каналов головки блока и блока. Проверка системы охлаждения и топливной системы. Использование моторного масла надлежащего качества. Проверка опорных шеек распределительного вала, и при необходимости их ремонт. |
Деформация, коррозия и прогары привалочной поверхности головки блока | |
ПРИЧИНЫ |
РЕМОНТ |
|
Механическая обработка привалочной поверхности головки блокаі (фрезеровка или шлифовка привалочной поверхности). При наличии больших раковин от прогара или коррозии возможна наплавка поврежденных мест, с последующим фрезерованием или шлифовкой привалочной поверхности головки блока. Ремонт системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости. |
Износ направляющих втулок клапанов | |
ПРИЧИНЫ |
РЕМОНТ |
|
Замена направляющих втулок клапанов.
Проверка системы охлаждения. |
Износ сёдел клапанов | |
ПРИЧИНЫ |
РЕМОНТ |
|
Правка сёдел, а при необходимости – замена сёдел клапанов. Проверка и ремонт системы зажигания и системы впрыска. Также необходимо проверить, и при необходимости - заменить направляющие втулки клапанов. |
Износ или разрушение резьбы в отверстиях головки блока | |
ПРИЧИНЫ |
РЕМОНТ |
|
Высверливание поврежденной резьбы и и установка резьбовых вкладок (футорок). Возможна также заварка повреждённой резьбы, высверливание нового отверстия и нарезка новой резьбы. |
СВАРКА ЧУГУНА
Если при дефектовке в чугунной головке блока была обнаружена трещина процесс ремонта значительно усложняется.
Но у нас есть уникальная технология сварки чугуна. Сварка головки блока осуществляется при помощи ацетиленовой горелки, чугунного стержня и сварочного флюса для чугуна.
После очистки и магнитопорошковой дефектоскопии головки блока цилиндров её помещают в печь и предварительно нагревают до 700 °С. Затем трещины вырезаются с помощью ацетиленовой горелки. При этом трещина выглядит как белая линия в расплавленном чугуне сварочной ванны. Сварщик продолжает удалять металл до тех пор, пока белая линия не исчезнет или пока не достигнет водяной рубашки
Затем сварщик может начать процесс сварки. Сварка производится в горизонтальном положении т.к. необходимо расплавить исходный материал, прежде чем добавлять чугун. Очень важно чтобы сварной шов не выполнялся, пока не расплавился исходный материал.
После сварки головку необходимо нормализовать при температуре, которая может достигать 1100 °С. После чего необходимо медленное охлаждение головки блока вместе с печью.
СВАРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ MAN TGA D20 24V





